About the company

«NOMAD LIFE» LIC JSC was established in March 6th, 2008 and carries on business in the area of life insurance (life reinsurance) based on the license № issued on February, 1st 2012 by the Committee on Regulation and Supervision of Financial Market and Financial Organizations of the National Bank of the Republic of Kazakhstan (first license issue: May, 28th 2008)

Since 2012 «NOMAD LIFE» LIC JSC holds leading positions on life insurance market in terms of assets, property assets, reimbursement, insurance reserves as well as insurance premium collection including such insurance lines as Compulsory industrial injuries insurance and annuity insurance.

«NOMAD LIFE» LIC JSC was granted with Quality Management System Certificates of Conformity in accordance with the following standards: ISO 9001-2009 “Quality Management Systems. Requirements”; ISO 14001-2006 “Environment management systems. Requirements and Application guidelines”; OHSAS 18001-2008 “Occupational health and safety management systems. Requirements”. NOMAD Insurance Group LLP is the sole shareholder of NOMAD LIFE LIC JSC and it owns 100% of shares.

Mynbayev A.S. is the sole member of NOMAD Insurance Group LLP.

Furthermore Nomad Insurance Group LLP is the sole shareholder of NOMAD Insurance Company JSC (owns 100% of shares) and has a Status of the Insurance holding. «NOMAD LIFE» LIC JSC, NOMAD Insurance Company JSC and NOMAD Insurance Group LLP are the members of the Insurance Group.

The Company in collaboration with HannoverRe (Germany) which is the largest institution in the area of reinsurance in the world guarantees the safety of your savings.

Confirmation of Reinsurer

Confirmation of Reinsurer

Certificate of incorporation

Certificate of incorporation

Quality management certificate

Quality management certificate

Occupational health and safety management certificate

Occupational health and safety management certificate

Environment management certificate

Environment management certificate

NOMAD LIFE TODAY:

The Company, showing the best development dynamics.

The Company providing the best service.

The Company, which has developed its own sales network (20 branches and regional offices)

The market leader in the field of innovation and automation.

The best partner for long-term relationships in the field of life insurance

 
+

Информация о компании

АО «КСЖ «НОМАД LIFE» основано 13 ноября 2007 года и осуществляет страховую (перестраховочную) деятельность в отрасли «страхование жизни» на основании лицензии № 2.2.47 выданной 1 февраля 2012 года Комитетом по контролю и надзору финансового рынка и финансовых организаций Национального Банка Республики Казахстан (впервые Лицензия получена 28 мая 2008 года).

С 2012 года АО «КСЖ «НОМАД LIFE» занимает лидирующие позиции на рынке страхования жизни по активам, собственному капиталу, выплатам, страховым резервам, а также сборам страховых премий, в том числе в классах Обязательного страхования работников от несчастных случаев и аннуитетного страхования.

АО «КСЖ «НОМАД LIFE» имеет сертификаты на соответствие системы менеджмента качества по следующим стандартам: ИСО 9001-2009 "Системы менеджмента качества. Требования", ИСО 14001-2006 "Системы экологического менеджмента. Требования и руководства по применению", OHSAS 18001-2008 "Системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья. Требования".

Единственным акционером АО «КСЖ «НОМАД LIFE» является ТОО «Страховая Группа «НОМАД», которое владеет 100% акций.

Единственным участником ТОО «Страховая Группа «НОМАД» является - Мынбаев А.С.

ТОО «Страховая Группа «НОМАД» также является Единственным акционером АО «СК «НОМАД Иншуранс» (владеет 100% акций) и имеет статус Страхового холдинга. АО «КСЖ «НОМАД LIFE», АО «Страховая компания «НОМАД Иншуранс» и ТОО «Страховая Группа «НОМАД», являются Страховой группой.

АО «КСЖ «НОМАД LIFE» является членом Ассоциации финансистов Казахстана, Ассоциации страховщиков Казахстана и НПП «Атамекен».

Компания гарантирует сохранность Ваших накоплений вместе с крупнейшим в мире перестраховочным обществом «HannoverRe» (Германия).

24 августа 2017 года международное рейтинговое агентство  A.M. Best присвоило АО «КСЖ «НОМАД LIFE» рейтинг финансовой устойчивости B- (Fair) и долгосрочный кредитный рейтинг эмитента «bb-». Прогноз по присвоенным рейтингам является стабильным.

Подтверждение Перестраховщика

Подтверждение Перестраховщика

Свидетельство о гос. регистрации

Свидетельство о гос. регистрации

Сертификат менеджмента качества

Сертификат менеджмента качества

Сертификат менеджмента ПБиЗ

Сертификат менеджмента ПБиЗ

Сертификат экологического менеджмента

Сертификат экологического менеджмента

Рейтинг финансовой устойчивости

Рейтинг финансовой устойчивости

«НОМАД LIFE» сегодня:

Компания, демонстрирующая лучшую динамику развития.

Компания с лучшим сервисом.

Компания, имеющая развитую собственную сеть продаж (20 филиалов и региональных офисов)

Лидер рынка по внедрению инноваций и автоматизации.

Лучший партнёр для долгосрочных отношений в сфере страхования жизни

 
+